
Крупнейшая конференция в Европе по мобильному маркетингу прошла в Одессе
В Одессу на Mobile Beach Conference съехалось 1000 участников из 29 стран мира. Информационным партнером ежегодной конференции по мобильному маркетингу стала Main Academy, а гостями – маркетологи, разработчики приложений, стартаперы, инвесторы. Множество профессионалов индустрии мобильного маркетинга.
Организатор конференции компания Clickky выбрала пляжный формат ивента, что особенно порадовало участников. Упор был сделан на активный нетворкинг, заключение сделок и – особенно – качественный контент. Посетители получили возможность послушать спикеров из таких лидеров индустрии, как Shazam, Kochava, ironSource, InMobi, AdColony, Appsflyer, Unity и других.
Доклады разделили по секциям: Мобильная аналитика, Инсайты, Видеореклама, Монетизация, Привлечение пользователей и Мобильные игры. Спикеры делились инсайтами, реальными кейсами и отвечали на вопросы гостей.
На конференции вручили наград MBC Awards. Победителей выбрали открытым интернет-голосованием. Ими стали:
- В номинации Best Monetization Solution — Wap.Click
- В номинации Best User Acquisition Solution — AdvertMobile
- В номинации Mobile Marketing Agency — Zorka.Mobi — Creative Mobile Performance Agency
- В номинации Best Tracking Provider — Kochava
Впервые на Mobile Beach Conference был представлен формат Startup Alley. Десять мобильных стартапов, прошедших предварительный отбор, получили возможность представить свои проекты аудитории и экспертному жюри. Судьями стали инвесторы международного класса Marvin Liao, Ouriel Ohayon, Wallace Green, Arkady Moreynis, Berend Yntema и другие.
Победил стартап SoundAr: приложение и устройство, которое позволяет создать 3D звук с эффектом присутствия в любых наушниках. Победителем в номинации «Выбор зрителей» стал Soul, а Discontimo признали лучшим B2B проектом. Стартапы, отмеченные жюри, получили ценные призы от Deloitte, Clickky, Wannabiz, UAngel.
Помимо удачной локации, формата, располагающей атмосферы ивента, участники получили наиболее ощутимый результат — 95% гостей Mobile Beach Conference нашли для себя множество возможностей для нетворкинга.